Выбор троп, прохождение маршрута. Организация лагеря и прочее

Итак на 2 день приезда на Байкал началось наше восхождение на гору!

Скажу сразу — я стерла ноги сразу. Я все время отставала и плелась в конце, я все время теряла тропу, делала привалы в небезопасных местах, я прокляла всех и вся)) сразу решила, что взойду на эту чертову гору — и потом назад заселюсь себе в домике на Ольхоне и тихо мирно скоротаю оставшееся времечко) Эта мысль как-то еще двигала мной и я шла)) такой вот стимул. Друзья сразу превратились в недругов, которые всякий страх потеряли — оставляют друзей в беде, не берегут воду и прочее)) Разум и эмоции они такие — им только дай волю, они объявят войну всему миру)

Выбор троп, в казалось бы захоженых местах и маршрутах, на свой страх и риск, опять же если нет проводника. Не все так просто, как может показаться, да маршрут описан на тур.форумах в сети, да есть фотки, да есть даже маркеры и указатели.. и вот впереди кто то идет, он точно знает путь! Но если у тебя нет еще опыта выбора тропы, нет чутья проводника — то ты можешь долго лабиринтами этих троп бродить, ведь и до тебя были такие, кто их проложил) это паутина)) иногда такие тропы обрываются неожиданно — человек пошел обратно, приводят к обрывам, стремнинам или просто в туалет или на чью то стоянку..

Про всякие прочие другие моменты — тоже организация у нас тогда зашкаливала. Было такое ощущение, что каждый сам по себе иногда, мы очень много ругались, выясняли отношения, потом мирились, дулись друг на друга. Но все таки почему- то продолжали путь вместе. Никто не уехал, не сошел с маршрута, а даже наша команда пополнилась двумя замечательными позитивными людьми) Байкал был к нам очень  благосклонен почему-то и хотели нас многому научить — иначе и не скажешь) Ну и сами мы очень хотели на самом деле продолжить наш путь по Байкалу!

Вот это — все на самом деле перевешивало. Что то такое, что называется духом приключений и поиском — хотелось продолжать путь и знакомиться дальше с Байкалом и мы продолжали Путь. И много чего изведали и испытали в пути. От любви до ненависти, от ненависти до любви и просто в итоге, в конце пути мы пришли — к дружбе и доверию! Либо, без обид — просто расстались друзьями, ничем не связанными, либо продолжили дружить.

Послевкусие и шлейф от похода, как от сильной встряски — ощущался еще очень долго. Перестойка моей жизни продолжалась после этого около 2х лет…Жизнь у всех у нас очень сильно преобразовалась. Потому что поменялась система внутренних координат и приоритеты в жизни, цели — важные цели вышли на первый план, все остальное осталось пылью лежать на пройденных тропах…

Ну и конечно же я грезила с тех пор о новых местах…о новых походах. Что конечно же все воплотилось постепенно!